Объекты гарантии

Все продукты, произведенные или предоставленные Shinova Medical Co., Ltd.


Гарантийный срок

  Продукты

  Гарантийный срок

  Методы обслуживания

  Ветеринарные товары

  12 месяцев (бесплатно)

  Отправите запасные части или вернёте всю машину

  Монитор животных

  Ветеринарное УЗИ

  18 месяцев (бесплатно)

  Отправите запасные части или вернёте всю машину

  арматуры

  6 месяцев (бесплатно)

  Отправите запасные части или вернёте всю машину

  расходные материалы

  Нет гарантии

  N/M

Примечание. Вышеуказанные продукты применимы к медицинскому и ветеринарному использованию.


Гарантийные условия

1. Гарантийный срок действителен с даты доставки продукции Шинова.

Если дата доставки не подтверждена, поскольку клиент потерял счет-фактуру или договор купли-продажи, гарантийный срок действует с даты изготовления на этикетке плюс 45 дней.

2.Гарантийный срок:

Shinova предоставляет запасные части бесплатно, а также бесплатно предоставляет ремонт и техническую поддержку.

3.После гарантии:

Шинова предоставляет запасные части и заряжает некоторые материальные затраты. Руководство по ремонту и техническая поддержка предоставляются бесплатно.

4. Следующие условия не охватываются:

1) повреждение, вызванное неправильным использованием (например, раскол экрана, отключение кабеля, неправильная стерилизация).

2) повреждение, вызванное несчастным случаем или человеческим фактором (например, падение, проникновение воды, чрезмерная экструзия, ненадлежащее напряжение).

3) ущерб, причиненный форс-мажорными обстоятельствами (например, пожар, землетрясение, наводнение и т. Д.).

4) Действия по установке, использованию, обслуживанию и хранению не соответствуют руководству пользователя.

5) этикетка продукта и серийный номер. теряется и не отличается.

6) Любая модификация, разборка и ремонт без разрешения Шиновой.

7) ущерб, причиненный во время перевозки возврата.

8) без гарантийного срока.


Возврат условий

1. Возврат должен быть организован в соответствии с инструкциями по обслуживанию, выполненными инженером Шиновой.

Инструкции по обслуживанию включают в себя: название продукта, стоимость продукта, код HS и другие комментарии (например, нет коммерческой ценности).

Если клиент не делает это по мере необходимости, а товар утерян во время транспортировки или конфискован обычаями Китая, Шинова не несет за это никакой ответственности.

2. В течение гарантийного срока: Клиент несет ответственность за фрахт и страховые сборы, когда машина возвращается в Шинову для ремонта, а Шинова несет ответственность за фрахт и страховые сборы, чтобы отправить обратно клиенту.

3. Не в гарантийный срок: Клиент несет ответственность за все расходы по перевозке, страхованию и ремонту.






Центр обслуживания клиентов

SHINOVA MEDICAL CO., LTD.

Адрес: Комната 707, Особняк Xianglu, No. 3009 Gudai Road, Шанхай 201100, Китай

Тел: + 86-21-64274080

Факс: + 86-21-64274060

Сервис: service@shinova.com

Http://www.shinova.com (Медицинское здоровье)

Http://www.shinova.ru   (Здоровье животных)



Copyright 2005-2020 SHINOVA. All rights reserved.